Ведутся технические работы, возможны сбои в работе сайта.
г. Воронеж, ул.Никитинская, д.44
Войти
/
Регистрация
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Воронеж
Выбрать автоматически
Саратов
Липецк
Ваш город
Воронеж
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия

Гарантийные обязательства распространяются на товары:

  • телефоны, планшеты, компьютеры, игровые приставки, электронные часы, экшн камеры, аудиоплееры составляет 12 месяцев
  • ​объективы, фотоаппараты составляет 24 месяца ограниченной гарантии с даты продажи из которых первые 12 месяцев имеют полное обслуживание, а оставшиеся 12 месяцев производится бесплатное сервисное обслуживание, клиент в свою очередь оплачивает стоимость запасных комплектующих, которые вышли из строя.
  • ​гироскутеры и электросамокаты составляет 90 дней.,
  • ​фитнес браслеты, переносные аккумуляторы, наушники, кабели USB, зарядные устройства распространяется гарантия 30 дней.

​Возврат товара надлежащего качества.

​В течении 14 календарных дней включая день покупки вы можете вернуть товар.

Не нужно ждать 45 дней заключения экспертизы СЦ. Вернем деньги без экспертиз. Большинство магазинов могут покупателю отказать, а мы всегда будем рады помочь клиенту остаться довольным. Если будут выполнены следующие условия:

  1. Не нарушен внешний вид упаковки.
  2. Не нарушен внешний вид товара.
  3. Не снимались заводские пленки.
  4. Не производилось активации.
  5. Товар не включался.
  6. Сохранены чек и товарная накладная.

Мы меньше, зато стараемся больше

​Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей», технически сложное устройство подлежит обмену или возврату только в случае обнаружения ярко выраженного заводского дефекта. Согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей» срок рассмотрения рекламации составляет не более 20 дней со дня принятия товара. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течении гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение условия гарантийного обслуживания, предусмотренных настоящими гарантийными обязательствами, и действующему законодательству РФ;
  • Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.
  • Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на : Расходные материалы и опции к Изделию ( включая соединительные кабели, переходники, наушники, аксессуары, программное обеспечение.)
  • Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на Изделие, поврежденной в результате: Природных явлений;
  • Если обнаружены механические повреждения, возникшие по вине потребителя после приобретения данного Изделия из-за воздействия на Изделия – влагой, высокими или низкими температурами, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
  • Нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием, если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации Изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д. механические и электротермические повреждения;
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 8-х (восьми) точек.

Внимание!

Сервисный центр не несет ответственности за все прямые или косвенные убытки, связанные с временной неработоспособностью изделия, а также с потерей какой-либо конфиденциальной или персональной информации в том числе возникшие в процессе ремонта. Пожалуйста, заранее делайте резервные копии всей необходимой информации.
Сохраняйте в течение срока службы изделия документы, прилагаемые к нему при продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, более подробно о возврате товара надлежащего качества можно найти в разделе «Возврат»

Что делать, если у Клиента наступил гарантийный случай в течении 12 месяцев с момента покупки товара.

  1. Обратиться в магазин, сообща проблему c товаром.
  2. Написать заявления в двух экземплярах ( один для клиента, второй в сервисный центр) о возникшей проблеме.
  3. Товар отправляется в сервисный центр для проведения экспертизы выявления гарантийного случая.
  4. После подтверждения экспертизы о гарантийном случае приходит уведомление клиенту о дальнейшем ремонте, либо замене устройства в зависимости от устройства и проблемы с ним.
  5. С этого момента производится гарантийное обслуживание товара в максимально короткие сроки. По закону указано, что сервисный центр имеет право обслуживать по гарантийному случаю в течении 45 дней, а мы имея прямые договора с авторизованными сервисными центрами даем нашим клиентам VIP обслуживание и сокращения сроков гарантийного ремонта до максимально коротких.

ИП «Налецкая А.Г.»
ОГРНИП: 319631300166211
Фактический адрес: г.Саратов, ул.Большая казачья 23/27